Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Социологический опрос населения по оценке качества муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения» за II полугодие 2016 года

Уважаемый участник опроса!

Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.

(Анкета анонимна)

Дата: 25-29 января 2017 г.

Место: с. Семибалки, ул. Ленина № 14, здание МБУК «ПБ с. Семибалки»

Опрос проводился среди 50человек.

1. Как часто Вы посещаете библиотеку? (выберите один из вариантов)
а) часто – 10 чел; 20 %
б) достаточно часто – 20 чел; 40%
в) редко – 20 чел; 40 %
г) не посещаю - 0

2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью – 39 чел; 78%
б) устраивает в определенной степени – 10 чел; 20%
в) устраивает, но с большими оговорками – 1 чел; 2%
г) не устраивает - 0

3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) ремонт не требуется - 0
б) требуется капитальный ремонт – 0;
в) требуется косметический ремонт – 50 чел; 100%
г) не устраивает - 0

4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) отличное - 0
б) хорошее – 25 чел; 50%
в) удовлетворительное – 25 чел; 50%
г) непригодно для использования -0


5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) полностью устраивает – 18 чел; 36%
б) вполне устраивает – 18 чел; 36%
в) устраивает, но не полностью - 14 чел; 28 %
г) не устраивает - 0

6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 45 чел; 90%
б) удовлетворен – 5 чел; 10%
в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворён – 0
г) неудовлетворен - 0

7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 48 чел; 96%
б) удовлетворен – 2 чел; 4%
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0
г) неудовлетворен - 0

8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):

Чаще пополнять фонд художественной литературой (романы о любви, детективы, книги для детей). Замечаний нет.

Благодарим за сотрудничество!