Социологический опрос населения по оценке качества муниципальной услуги «Организация досуга населения»
- Подробности
- Опубликовано 31.07.2015 10:59
Уважаемый участник опроса! Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.
(Анкета анонимна)
Дата: 24-30 июля 2015г.
Место: с.Семибалки, пер.Спортивный 9, МБУК ДК Семибалковского сельского поселения
Опрос проводился среди 45 человек.
1. Как часто Вы посещаете культурно-досуговые мероприятия? (выберите один из вариантов)
а) часто – 20 чел.; 44%.
б) достаточно часто – 5 чел.; 11%.
в) редко;
г) не посещаю.
2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью – 15 чел.; 33%.
б) устраивает в определенной степени – 10 чел.; 22%.
в) устраивает, но с большими оговорками;
г) не устраивает.
3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) ремонт не требуется;
б) требуется капитальный ремонт – 0 чел.;
в) требуется косметический ремонт – 45 чел.; 100%.
г) не устраивает.
4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) отличное;
б) хорошее – 20 чел.; 44%.
в) удовлетворительное – 25 чел.; 56%.
г) непригодно для использования.
5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) полностью устраивает – 17 чел.; 38%.
б) вполне устраивает – 28 чел.; 62%.
в) устраивает, но не полностью – 0 чел.;
г) не устраивает.
6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 30 чел.; 67%.
б) удовлетворен – 10 чел.; 22%.
в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен – 5 чел.; 11%.
г) не удовлетворен.
7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 22 чел.; 49%.
б) удовлетворен -23 чел.; 51%.
в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
г) не удовлетворен.
8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):
Проводить больше мероприятий для участников клубных формирований.
Благодарим за сотрудничество!