Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Социологический опрос населения по оценке качества муниципальной услуги «Организация досуга населения»

oprosУважаемый участник опроса! Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.

(Анкета анонимна)

Дата: 24-30 июля 2015г.

Место: с.Семибалки, пер.Спортивный 9, МБУК ДК Семибалковского сельского поселения

Опрос проводился среди 45 человек.

1. Как часто Вы посещаете культурно-досуговые мероприятия? (выберите один из вариантов)

а) часто – 20 чел.; 44%.

б) достаточно часто – 5 чел.; 11%.

в) редко;

г) не посещаю.

2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью – 15 чел.; 33%.

б) устраивает в определенной степени – 10 чел.; 22%.

в) устраивает, но с большими оговорками;

г) не устраивает.

3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) ремонт не требуется;

б) требуется капитальный ремонт – 0 чел.;

в) требуется косметический ремонт – 45 чел.; 100%.

г) не устраивает.

4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) отличное;

б) хорошее – 20 чел.; 44%.

в) удовлетворительное – 25 чел.; 56%.

г) непригодно для использования.

5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) полностью устраивает – 17 чел.; 38%.

б) вполне устраивает – 28 чел.; 62%.

в) устраивает, но не полностью – 0 чел.;

г) не устраивает.

6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 30 чел.; 67%.

б) удовлетворен – 10 чел.; 22%.

в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен – 5 чел.; 11%.

г) не удовлетворен.

7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 22 чел.; 49%.

б) удовлетворен -23 чел.; 51%.

в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

г) не удовлетворен.

8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):

Проводить больше мероприятий для участников клубных формирований.

Благодарим за сотрудничество!