Социологический опрос населения по оценке качества муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения»
- Подробности
- Опубликовано 31.07.2015 10:58
Уважаемый участник опроса! Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.
(Анкета анонимна)
Дата: 24-26 июля 2015г.
Место: с. Cемибалки, ул.Ленина № 14, МБУК ПБ с.Семибалки
Опрос проводился среди 15 человек.
1. Как часто Вы посещаете библиотеку? (выберите один из вариантов)
а) часто – 5 чел; 33%
б) достаточно часто – 8 чел; 53%
в) редко – 2чел; 13%
г) не посещаю - 0
2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью – 13 чел; 87%
б) устраивает в определенной степени – 2 чел; 13%
в) устраивает, но с большими оговорками - 0
г) не устраивает - 0
3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) ремонт не требуется – 10чел; 67%
б) требуется капитальный ремонт – 0 чел;
в) требуется косметический ремонт – 5 чел; 33%
г) не устраивает - 0
4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) отличное - 0
б) хорошее – 4 чел; 27%
в) удовлетворительное – 11 чел; 73%
г) непригодно для использования – 0
5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) полностью устраивает – 15 чел; 100%
б) вполне устраивает – 0
в) устраивает, но не полностью - 0
г) не устраивает - 0
6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 2 чел; 13%
б) удовлетворен – 13 чел; 87%
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен – 0чел;
г) неудовлетворен – 0чел;
7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 13 чел; 87%
б) удовлетворен – 2 чел; 13%
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0
г) неудовлетворен - 0
8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):
Чаще пополнять фонд художественной литературой ( детективы, приключение- тайны, чудеса, книги для детей). Замечаний нет.
Благодарим за сотрудничество!