Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Социологический опрос населения по оценке качества муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения»

oprosУважаемый участник опроса! Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.

(Анкета анонимна)

Дата: 24-26 июля 2015г.

Место: с. Cемибалки, ул.Ленина № 14, МБУК ПБ с.Семибалки

Опрос проводился среди 15 человек.

1. Как часто Вы посещаете библиотеку? (выберите один из вариантов)

а) часто – 5 чел; 33%

б) достаточно часто – 8 чел; 53%

в) редко – 2чел; 13%

г) не посещаю - 0

2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью – 13 чел; 87%

б) устраивает в определенной степени – 2 чел; 13%

в) устраивает, но с большими оговорками - 0

г) не устраивает - 0

3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) ремонт не требуется – 10чел; 67%

б) требуется капитальный ремонт – 0 чел;

в) требуется косметический ремонт – 5 чел; 33%

г) не устраивает - 0

4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) отличное - 0

б) хорошее – 4 чел; 27%

в) удовлетворительное – 11 чел; 73%

г) непригодно для использования – 0

5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) полностью устраивает – 15 чел; 100%

б) вполне устраивает – 0

в) устраивает, но не полностью - 0

г) не устраивает - 0

6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 2 чел; 13%

б) удовлетворен – 13 чел; 87%

в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен – 0чел;

г) неудовлетворен – 0чел;

7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 13 чел; 87%

б) удовлетворен – 2 чел; 13%

в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0

г) неудовлетворен - 0

8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):

Чаще пополнять фонд художественной литературой ( детективы, приключение- тайны, чудеса, книги для детей). Замечаний нет.

Благодарим за сотрудничество!