Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Отчет о результатах деятельности финансового органа Семибалковского сельского поселения за 2017 год

Финансовый орган Семибалковского сельского поселения действует на основании Положения о финансовом органе, утвержденного постановлением администрации Семибалковского сельского поселения от 31.12.2015 № 148.

Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ростовской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Азовский район и Семибалковское сельское поселение.

Основными задачами финансового отдела являются:

1) Осуществление единой бюджетной и налоговой политики на территории Семибалковского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством;

2) Составление  и обеспечение исполнения бюджета Семибалковского сельского поселения Азовского района;

3) Обеспечение активного воздействия финансов на социально-экономическое развитие территории Семибалковского сельского поселения, эффективность хозяйствования, а также проведение мероприятий, направленных на развитие сельского поселения.

Наиболее важный вопрос - это организация и обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете, исполнение бюджета и формирование бюджетной отчетности.

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Семибалковском сельском поселении финансовый орган организует непосредственное составление проекта бюджета Семибалковского сельского поселения Азовского района, а также осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения.

Бюджет Семибалковского сельского поселения Азовского района на 2017 год утвержден решением Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения 27 декабря 2016 года № 21 по доходам в сумме 8317,0 тыс. рублей, по расходам 8317,0 тыс. рублей, дефицит бюджета 0,0 тыс. рублей.

В течение 2017 года вносились поправки в решение о бюджете за счет внутреннего перераспределения и за счет остатков средств на едином счете бюджета на 01.01.2017 года.

В течение 2017 года финансовым органом совместно с налоговым органом проводилась работа по вопросам своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет сельского поселения от налогоплательщиков и снижению задолженности по платежам в бюджет. В 2017 году проведены заседания координационного совета, на которых рассматривались вопросы:

1) по выявлению причин неплатежей налогоплательщиками и полноты принимаемых мер руководством и собственниками (учредителями) к снижению образовавшейся задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

2) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налога на доходы физических лиц;

3) неформальной занятости населения.

Основными источниками наполнения бюджета в части собственных доходов являются: земельный налог, налог на доходы физических лиц.

Финансовый орган как администратор доходов с 2017 года предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Общий объем расходов бюджета сельского поселения за 2017 год составил 11403,5 тыс. рублей при годовом назначении 11826,1 тыс. рублей, или исполнен на 96,4 % от годовых назначений.

В ходе исполнения бюджета сохранена его социальная направленность.

Исполнение по разделам бюджетной классификации:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» 4645,6 тыс. рублей или на 93,6 % от уточненного плана;

- по разделу 02 «Национальная оборона» 173,3 тыс. рублей или на 100%;

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 24,6 тыс. рублей или на 67,0 % от уточненного плана;

- по разделу 04 «Национальная экономика» 1682,6 тыс. рублей или на 100,0 % от уточненного плана;

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 1652,8 тыс. рублей или на 95,5 % от уточненного плана;

- по разделу 07 «Образование» 6,0 тыс. рублей или 100,0 %;

- по разделу 08 «Культура и кинематография» 3166,1,0 тыс. рублей или на 100,0%.

Остатки средств на едином счете бюджета Семибалковского сельского поселения Азовского района на 01.01.2018 составили 576,1 тыс. рублей.

В течение 2017 года в первоочередном порядке производилось финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, оплаты коммунальных услуг и субсидии бюджетным учреждениям культуры.

В соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи в 2017 году специалистами финансового органа совместно с главными распорядителями бюджетных средств в течение года производили уточнение, перемещение бюджетных ассигнований. В ходе исполнения расходных обязательств в течение 2017 года в финансовый орган были предъявлены главными распорядителями бюджетных средств сельского поселения обращения на уточнение бюджетной росписи. Соответственно сектором экономики и финансов были оформлены справки об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета.

Финансовым сектором своевременно подготовлены:

1. Проект решения Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения «О бюджете Семибалковского сельского поселения Азовского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

2. Проект постановления «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Семибалковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

3. 6 проектов решений Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения на уточнение бюджета и предоставлены на рассмотрение;

5. Проект постановлений администрации Семибалковского сельского поселения и решений Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения по исполнению бюджета Семибалковского сельского поселения за 2016 год, за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2017 года;

6. Проекты постановлений администрации Семибалковского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные программы сельского поселения;

7. Проекты постановлений администрации сельского поселения об утверждении планов реализации муниципальных программ и внесение изменений в утвержденные планы в течение финансового года;

8. Проект постановления администрации сельского поселения об утверждении бюджетного прогноза сельского поселения;

9. Проект постановления администрации сельского поселения об итогах социально-экономического развития Семибалковского сельского поселения и другие нормативно-правовые акты администрации сельского поселения.

Первоочередной задачей исполнения бюджета является обеспечение работников муниципальных учреждений выплатой заработной платы. Просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам учреждений бюджетной сферы не имеется.

Ежедневно осуществляется:

- предварительный контроль, прием, отклонение и обработка документов исполнения;

- предварительный контроль, обработка платежных поручений;

- распечатка и выдача выписок;

- зачисление, обработка и сверка доходов.

Ежемесячно проводилась сверка по поступившим доходам и произведенным кассовым расходам данных финансового органа администрации Семибалковского сельского поселения с данными Управления Федерального казначейства по Ростовской области.

Готовились отчеты и информации по запросам от Финансового управления администрации Азовского района.

Ежемесячно составлялись отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета.

В 2016 году в рамках работы в ГИИС «Электронный бюджет» в целях своевременного формирования и включения информации о подведомственных организациях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Сводный реестр, Порядок) проведена работа по:

- организации проведения подведомственными организациями самостоятельной проверки наличия в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), размещенном на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы, реквизитов подведомственной организации, необходимых для включения в Сводный реестр и указываемых согласно Порядку в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ;

- формированию и направлению заявок на включение в Сводный реестр в отношении организаций созданных муниципальным образованием и иных не участников бюджетного процесса, получающих средства из местного бюджета.

На официальном сайте Администрации Семибалковского сельского поселения ведется рубрика «Бюджет для граждан», где в доступной форме в виде графиков, схем и рисунков доводится информация о бюджете сельского поселения, его исполнении и направлении расходования бюджетных средств.

"Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" на 01 января 2019 г

"Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" на 01 января 2019 г. Скачать (формат - .xlsx)

"Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" на 01 декабря 2018 г

"Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" на 01 декабря 2018 г. Скачать (формат - .xlsx)

Отчет о результатах деятельности финансового органа Семибалковского сельского поселения за 2018 год

         Финансовый орган Семибалковского сельского поселения действует на основании Положения о финансовом органе, утвержденного постановлением администрации Семибалковского сельского поселения от 31.12.2015 № 148.

   Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ростовской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Азовский район и Семибалковское сельское поселение.

Основными задачами финансового отдела являются:

1) Осуществление единой бюджетной и налоговой политики на территории Семибалковского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством;

2) Составление  и обеспечение исполнения бюджета Семибалковского сельского поселения Азовского района;

3) Обеспечение активного воздействия финансов на социально-экономическое развитие территории Семибалковского сельского поселения,     эффективность хозяйствования, а также проведение мероприятий, направленных на развитие сельского поселения.

   Наиболее важный вопрос - это организация и обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете, исполнение бюджета и формирование бюджетной отчетности.

   В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Семибалковском сельском поселении финансовый орган организует непосредственное составление проекта бюджета Семибалковского сельского поселения Азовского района, а также осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения.

       Бюджет Семибалковского сельского поселения Азовского района на 2018год утвержден решением Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения 26 декабря 2017 года №63 по доходам в сумме 9522.5 тыс. рублей, по расходам 9522.5 тыс. рублей, дефицит бюджета 0,0 тыс. рублей.

   В течение 2018 года вносились поправки в решение о бюджете за счет внутреннего перераспределения и за счет остатков средств на едином счете бюджета на 01.01.2018 года.

В течение 2018 года финансовым органом совместно с налоговым органом проводилась работа по вопросам своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет сельского поселения от налогоплательщиков и снижению задолженности по платежам в бюджет.                                       В 2018 году проведены заседания координационного совета, на которых рассматривались вопросы:

1) по выявлению причин неплатежей налогоплательщиками и полноты принимаемых мер руководством и собственниками (учредителями) к снижению образовавшейся задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

2) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налога на доходы физических лиц;

3) неформальной занятости населения.

Основными источниками наполнения бюджета в части собственных доходов являются: земельный налог, налог на доходы физических лиц.

   Финансовый орган как администратор доходов с 2018 года предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

         Общий объем расходов бюджета сельского поселения за 2018 год составил 10884.1 тыс. рублей при годовом назначении 11169.0 тыс. рублей, или исполнен на 102.6 % от годовых назначений.

       В ходе исполнения бюджета сохранена его социальная направленность.

Исполнение по разделам бюджетной классификации:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» 4888.3 тыс. рублей или на 99.9 % от уточненного плана;

- по разделу 02 «Национальная оборона» 192.7 тыс. рублей или на 100%;

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 121.8 тыс. рублей или на 92.3 % от уточненного плана;

- по разделу 04 «Национальная экономика» 599.3 тыс. рублей или на 100,0 % от уточненного плана;

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 1155.7 тыс. рублей или на 89.3 % от уточненного плана;

- по разделу 07 «Образование» 24.2 тыс. рублей или 89.0 %;

- по разделу 08 «Культура и кинематография» 3945.1 тыс. рублей или на 100,0%.

     Остатки средств на едином счете бюджета Семибалковского сельского поселения Азовского района на 01.01.2019 составили 809.9 тыс. рублей.

     В течение 2018 года в первоочередном порядке производилось финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, оплаты коммунальных услуг и субсидии бюджетным учреждениям культуры.

   В соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи в 2018 году специалистами финансового органа совместно с главными распорядителями бюджетных средств в течение года производили уточнение, перемещение бюджетных ассигнований. В ходе исполнения расходных обязательств в течение 2018 года в финансовый орган были предъявлены главными распорядителями бюджетных средств сельского поселения обращения на уточнение бюджетной росписи. Соответственно сектором экономики и финансов были оформлены справки об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета.

Финансовым сектором своевременно подготовлены:

1. Проект решения Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения «О бюджете Семибалковского сельского поселения Азовского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;

2. Проект постановления «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Семибалковского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;

3. 6 проектов решений Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения на уточнение бюджета и предоставлены на рассмотрение;

5. Проект постановлений администрации Семибалковского сельского поселения и решений Собрания депутатов Семибалковского сельского поселения по исполнению бюджета Семибалковского сельского поселения за 2017 год, за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2018 года;

6. Проекты постановлений администрации Семибалковского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные программы сельского поселения;

7. Проекты постановлений администрации сельского поселения об утверждении планов реализации муниципальных программ и внесение изменений в утвержденные планы в течение финансового года;

8. Проект постановления администрации сельского поселения об утверждении бюджетного прогноза сельского поселения;

9. Проект постановления администрации сельского поселения об итогах социально-экономического развития Семибалковского сельского поселения и другие нормативно-правовые акты администрации сельского поселения.

   Первоочередной задачей исполнения бюджета является обеспечение работников муниципальных учреждений выплатой заработной платы. Просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам учреждений бюджетной сферы не имеется.

Ежедневно осуществляется:

- предварительный контроль, прием, отклонение и обработка документов исполнения;

- предварительный контроль, обработка платежных поручений;

- распечатка и выдача выписок;

- зачисление, обработка и сверка доходов.

Ежемесячно проводилась сверка по поступившим доходам и произведенным кассовым расходам данных финансового органа администрации Семибалковского сельского поселения с данными Управления Федерального казначейства по Ростовской области.

Готовились отчеты и информации по запросам от Финансового управления администрации Азовского района.

   Ежемесячно составлялись отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета.

   В 2018 году в рамках работы в ГИИС «Электронный бюджет» в целях своевременного формирования и включения информации о подведомственных организациях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Сводный реестр, Порядок) проведена работа по:

- организации проведения подведомственными организациями самостоятельной проверки наличия в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), размещенном на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы, реквизитов подведомственной организации, необходимых для включения в Сводный реестр и указываемых согласно Порядку в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ;

- формированию и направлению заявок на включение в Сводный реестр в отношении организаций созданных муниципальным образованием и иных не участников бюджетного процесса, получающих средства из местного бюджета.

На официальном сайте Администрации Семибалковского сельского поселения ведется рубрика «Бюджет для граждан», где в доступной форме в виде графиков, схем и рисунков доводится информация о бюджете сельского поселения, его исполнении и направлении расходования бюджетных средств.